| |
| Montpensier | |
| Русская борзая?))) подарочек Ваньи грозного?)) | |
| Ага!:))) Не одобряете? | |
| А Нарцисс какой породы был? Что-то я не нашла.. | |
| Montpensier | |
| О.о из чего сие следует?!!!! Я наверное не умею выражать одобрение правильно. Нарцисс обычная борзая. Я находила портрет мальчика с борзой. | |
| Обязательно пишите Все что на ум приходит, при виде моих рисунков.))))) | |
| Я ничего обидного не сказала, надеюсь??:) | |
| На проверке ещё одно мое творение:))) Жду от Вас комментарии... | |
| Какие у собаки умные глаза. Я поначалу подумала, что вы решили изобразить главных героев в форме животных, и это ваш вариант Шико))) Худощавый, жилистый, с пронзительным взглядом))) | |
| :))) Похоже, поэтому Генрих эту собаку так любил ( думаю , что это Нарцисс всё-таки;)) Или поэтому Шико так любил- они и правду чём-то похоже и если что , облаят всех и каждого!;)))) | |
| Потрясающая борзая! отличный рисунок! А мои не посмотрите? | |
| Спасибо! Посмотрю с удовольствием!:)) 1 | |