| |
| А Лили... Она уже в положении? Снейпа это ввело в ступор? ))) P.S. Видео... Жалко пацана. Кукуха у него точно поехала... | |
| ershebet | |
| ветерок5555 А Лили... Она уже в положении? Снейпа это ввело в ступор? ))) нет, это было очевидно, лиля и жеймс встречались не пару дней жеP.S. Видео... Жалко пацана. Кукуха у него точно поехала... | |