| |
| БиоДрама Онлайн | |
| Ой! Какой ужик... симпатичный. ой... 1 | |
| БиоДрама, по-моему, это скорее Каа, чем ужик. Причём недовольный Каа, перед встречей с бандерлогами )) | |
| Супер! Красавец. | |
| Jaggernaut, спасибо! Но он вообще-то устрашающим должен был получиться. Видимо, не очень-то удалось )))) | |
| Я сама змея по гороскопу и питаю слабость к рептилиям.))) | |
| Jaggernaut, а, ну тогда другое дело. Вы меня успокоили )) С новым годом, кстати! | |
| С Новым годом! 1 | |