| #реал Читала сейчас лекцию студентам. А они даже ни разу не всхохотнули. Я конкретно напряглась и решила что им скучно. И постаралась закончить покороче, зачем тратить мое и их время на то что им не интересно. А оказалось что это они так радуются в полной тишине. После лекции несколько человек благодарили и даже попросили селфи со мной! Почему они такие зажатые - их что там в их университетах бьют что ли? 14 марта в 12:06 20 |
| А что такого громкого должны делать студенты на лекции? О_О Поддакивать чтоле? Задавать наводящие вопросы? | |
| Если вас внимательно слушают, пусть даже и в полной тишине, а не пялятся в телефон, уже победа, я щитаю. 12 | |
| Lasse Maja Хихикать. У меня юмористический тон лекции и обычно люди хихикают. 1 | |
| А о чем лекция? | |
| Еловая иголка, ну, вы ж наверняка понимаете, что лекция как фрейм не предполагает закадрового смеха. С чего вдруг студентам менять привычный формат поведения? 1 | |