| | Chaucer рекомендует! |
| Хорошо, что у нас есть мамы. А у наших дорогих мам есть мы. 1 октября 2016 2 | |
| | Whirlwind Owl рекомендует! |
| Совершеннейшая прелесть, которая понравится всем. Ведь мамы - это самое лучшее, что есть у всех. | |
| | |
| Мама - тот человек, который будет любить нас всегда. И какими бы ни были дети, какими бы ни были мамы, их нужно любить и ценить. Время с родными уходит слишком быстро, и его всегда слишком мало. | |
| | Киматой рекомендует! |
| Текст, в котором автор показывает, откуда взялся Джейн Кобб – не просто грубиян, задира и наглец, но человек, нервно грызший ногти, пока Саймон оперировал Кейли, трогательно радовавшийся дурацкой шапке с помпоном и носящий яркие футболки с мультяшными персонажами. Cute, однозначно. | |

| Норвежский лесавтор | |
| jab спасибо!рада, что вы почувствовали тепло и уют дома^^ | |
| Милый текст. Хоть и не знакома с каноном, но в принципе тот случай, когда флафф не раздражает. | |
| Кстати... Ув. Автор. Я не знаю канона, поэтому спрашиваю вас: а шапочку-то реально мама связала, или герой ГОВОРИТ, что мама связала? | |
| Норвежский лесавтор | |
| flamarina рада, что вам понравилось и не раздражало)) в каноне Джейну приходит посылка от мамы: там письмо и шапка, которую он не снимает потом всю серию)и там нет сомнений, что её связал кто-то другой) Imnothing ох, как же приятно, когда заходит и тем, кто не знает канон, спасибо^^ | |
| Аноним Фух, я аж выдохнула успокоенно. Значит, всё путём и только моё ангстовое сердце порет всякую хрень. Тогда ещё лучше =) | |
| Норвежский лесавтор | |
| flamarina Цитата сообщения flamarina от 07.10.2016 в 11:56 Аноним Тогда ещё лучше =) * автор мурчит от удовольствия* даже любопытно, что у вас за подозрения были,) | |
| IronTeen Да, вы всё правильно понимаете... | |
| flamarina тогда этот сюжет надо сдать тому прекрасному человеку, который написал на "Королевский турнир" фанф [Холод под кожей|https://fanfics-pl.ru/fic94212]. Будет круто. | |
| мило и лампово http://pleer.net/tracks/5925587oiDJ | |
| Норвежский лесавтор | |
| Heinrich Kramer ура!создатель фандома! спасибо^^ | |
| Аноним А вы продеанонитесь? ;) | |
| Норвежский лесавтор | |
| да-да! просто мне хочется сделать полноценный пост с благодарностями, а я пока не дома)) сейчас, доберусь до компа и сразу)) | |
| Аноним Жду-жду с нетерпением) | |
| Умный Кролик и вас я не угадала, но работа все равно шикарная!!!! | |
| Норвежский лесавтор | |
| Whirl Wind радостно слышать, что вам понравилось!)) советую все же глянуть сериал, он чудесен!) | |
| Умный Кролик я потом посмотрю) | |
| Умный Кролик, по завершению конкурса можно благодарить, глядя в аватарку: Спасибо! :) | |
| Норвежский лесавтор | |
| jeanrenamy Это вам спасибо,) | |